ФЭНДОМ

Стихийная горгулья
СтихийнаяГоргульяИконка
Фракция Академия Волшебства
Цена 70 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 14
Опыт 19
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 6
НападениеH5 Нападение 2
УронH5 Урон 1—2
ЗдоровьеH5 Здоровье 20
ИнициативаH5 Инициатива 11
СкоростьH5 Скорость 7
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Стихийные горгульи (ориг. Elemental gargoyle)юниты 2-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением для каменных горгулий.

Описание Править

Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, описаны с незапамятных времён. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать оружием огромной разрушительной мощи.

Способности Править

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Аура уязвимости к стихиям Воздуха, Огня и Воды — существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе воздуха, огня и воды (+50%), причем этот эффект распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды).

Тактика Править

Эти горгульи в отличии от обсидиановых наоборот уязвимы к магии, однако это можно обратить в полезную сторону, ведь юниты соседних клеток тоже буду окружены этой аурой, следовательно, нужно поскорее отправлять стихийных горгулий к врагу (что возможно с их инициативой и скоростью) и бить по последним заклинаниями хаоса.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Неплохая скорость, инициатива и способность к полету
  • Аура уязвимости на соседних клетках к 3 стихиям из 4
  • Отличная защита и показатель здоровья

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Очень низкий урон и атака
  • Собственная уязвимость к магии
  • Не могут быть излечены и воскрешены

Итог Править

Полезный юнит, требуемый умелого обращения, чтобы не обратить плюсы этого существа против себя.

Галерея Править

Стихийная горгулья