ФЭНДОМ

Стоунхельм (Dark Messiah)

Стоунхельм (ориг. Stonehelm)Вольный Город.

Самый древний вольный город, хотя и не самый крупный. Он был основан в 48 году Эры Седьмого Дракона вскоре после того, как Брайан Сокол перешел под покровительство Эльрата. Часть его подчиненных отказалась променять своего покровителя — Дракона Воздуха на Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание. В Стоунхельме живут люди, маги и гномы. Говорят, что город построен на месте древнего кладбища шантири. Небольшая застава, Переправа Врадека, используется для торговли с герцогством Волка.

В Х веке ЭСД лордом этого города стал маг Менелаг, занимающийся поиском Черепа Теней. Это привело город к войне с некромантами под предводительством Арантира. Первая попытка некромантов взять город провалилась, во многом благодаря Сарету. Позже Арантир отправляет в город часть своих войск и отряд чёрной стражи, а Менелаг погибает. В конце концов правитель Эриша получает Череп Теней и решает принести город в жертву для уничтожения Черепа Теней, в результате в городе началась настоящая резня, город сильно пострадал, а многие жители были убиты. Однако планам некромантов не суждено было сбыться. Сарет убивает значительную часть нежити в городе, а также самого Арантира. Дальнейшая судьба города фактически зависит от выбора Сарета.

Интересный факты Править

В Heroes of Might and Magic V в миссии, посвящённой игре Dark Messiah of Might and Magic, Стоунхельм представляет из себя обычный город Ордена Порядка, однако с некоторым изменением защитных башен (не влияющим на урон): в главной башне стоит огненная баллиста, а в боковых по архимагу в каждой.

Галерея Править

Стоунхельм (арт)