ФЭНДОМ

Стрекозы (ориг. Dragon fly)юниты третьего уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией змиев.

Описание Править

Стрекоза-3-иконка

Стрекозы - улучшенная после метаморфозы форма змиев Таталии - крупнее и быстрее, а также способны ослаблять противника ядом своего жала. Обладая всеми особенностями змиев, стрекозы обладают - прежде всего - ослаблением, а также имеют повышенные показатели: атаки - на ~15%, защиты - на ~10% и скорости - на ~45%. Нанимаются в Улучшенном улье змиев.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Рассеивание магии - при атаке снимает все положительные эффекты заклинаний с вражеского отряда.
  • Ослабление - при атаке ослабляет отряд противника ядом - аналогично заклинанию Слабость продвинутого уровня -6 ед. к показателю атаки. Длительность - 3 хода.

Тактика Править

См. также стр. змий.

Как и обычных змии, стрекозы быстры и хорошо защищены, но при этом очень слабы в нападении. Однако, показатель скорости стрекоз можно по праву назвать выдающимся. Это даёт героям Крепости первый ход в практически любой битве на ранней и средней стадии игры. Особенно полезна эта возможность для ведьм, поскольку они могут первыми наколдовать какое-нибудь заклинание. Также стрекозы ещё лучше, чем обычные змии, подойдут для разведки местности.

Обычно стрекозы посылаются в атаку первыми вместе с вивернами. Правда, стрекозы вряд ли смогут нанести врагу действительно существенный урон, но при этом, благодаря комбинации эффектов слабости и рассеивания магии они могут атаковать даже сильные отряды противника, так как ответная атака врага не нанесёт стрекозам максимального урона. Иногда также имеет смысл отделить от основного отряда стрекоз несколько единиц, дабы ослабить максимальное количество юнитов врага.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый и отлично защищённый юнит с крайне посредственным уроном, способный ослабить атакованную цель и снять с неё все положительные заклинания.

Галерея Править

Существа HoMM III