ФЭНДОМ

Танис, Серебряная роза, Глаза Городов, Серебряные уста (ориг. Tanis) — герой фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic Heroes VII.

Биография Править

Слишком просто забыть о том, что Танис — могущественный маг, куда больше все наслышаны о её умении соблазнять мужчин. Танис романтична, но независима, она считается красавицей даже по высоким стандартам Серебряной Городов. О ней ходит больше слухов, чем о любом другом советнике герцога Ивана. Она — прямой потомок основателей академии волшебства, и была рождена в смешанном браке двух домов — её отец был из дома Материи, мать — дома Духа. Танис — представитель Круга Девяти, её миссия — увеличить влияние Серебряных Городов в Асхане.

Танис направили к герцогу Ивану, чтобы она стала его советником в тяжёлые времена междоусобной войны. Она спасла ему жизнь, и с тех пор стала его доверенным лицом и членом военного совета. Танис провела с Иваном больше времени, чем где бы то ни было — пока неясно, то ли это указывает на избранность Ивана, то ли Танис руководствуется более личными мотивами. В окружении Ивана уже ходят слухи о том, что она околдовала герцога.

Биография Править

Танис всегда появлялась в тех местах, где имелись трудности или разногласия, а затем мгновенно исчезала; среди её прозвищ — «Серебряная роза», «Глаза Городов» и «Серебряные уста», хотя никто не посмеет так её назвать в лицо. Танис искусна в магии школы Духа и является мастером стихийных заклинаний и призыва духов.

По всей видимости, Танис не беспокоит то недоверие, которое некоторые к ней проявляют. Она редко гневается и первой старается сгладить все противоречия, пользуясь для этого юмором и мягкой речью. Порой такая тактика выводит из себя других советников Ивана, которые не видят мудрости в её словах, частенько дополненных навязчивым ароматом ее чар. Танис хороша в повествовании и нередко использует метафоры и лиричность. В конце концов, она была воспитана в культуре, где в сказки на ночь вложена мудрость веков и, по сути, сочинялись для взрослых, а не для детей.

Специализация Править

Адепт времени
Адепт времени
Герой начинает игру с навыком «Изначальная магия» в ранге ученика и следующей способность: Управление временем. При использовании этого заклинания герой применяет соответствующий навык на один ранг выше.

Интересные факты Править

В конце миссии "Слёзы мира" герцог Иван может выбрать себе женой Танис. В этом случае волшебница становится первой императрицей Священной Империи Грифона и матерью наследника престола Алексея.

Галерея Править