ФЭНДОМ

Тиеру (ориг. Tieru) — герой фракции Лесной Союз, персонаж игр Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VII и Might & Magic X: Legacy, друид, рыцарь Ордена Дракона.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Тиеру – друид, служащий на благо своего народа. Его ценят за верность и преданность. Он полон решимости делать то, что должно, и не сомневается: если он сойдёт с пути праведности – Силанна предупредит его. Тиеру известен тем, что, в отличие от большинства эльфов, считает достойными защиты не только леса своей родины, но и весь мир.

Might & Magic Heroes VII Править

Друида Тиеру уважают за преданность и целеустремлённость. Он готов на всё ради блага своего народа. Тиеру стремится всегда поступать правильно и верит, что Силанна подаст ему знак, если он собьётся с пути. В отличие от большинства эльфов, Тиеру считает, что защиты заслуживают не только родные леса, но и весь остальной мир.

Биография Править

После трагического для эльфов Дня Огненных Слёз Тиеру становится одним из рейнджеров, охотившихся на тёмных эльфов. Искренне веря в причастность своих тёмных собратьев к преступлениям в Ироллане, он вместе со своим другом Эргалем безжалостно расправляется с ними и их союзниками. Позднее Тиеру узнает, что Эргаль на самом деле демон и неприятности в Ироллане — его рук дело. Он всячески пытается доказать остальным в Лесном Союзе, что демоны причастны к трагическому событию, но терпит неудачу, так как Эргаль успевает убедить эльфов в том, что Тиеру — сумасшедший. Вскоре Тиеру изгоняют из Ироллана, и он, воспользовавшись этим, отправляется на поиски демона, виновного в поджоге Бритигги, дабы привлечь его к ответственности и доказать невиновность тёмных эльфов.

В 575 ГСД поиски приводят его на полуостров Эгин, где он временно поселяется на болоте Минхо. Эргаль каждый раз умудряется на шаг опережать Тиеру, поэтому друид вознамерился понять, как демон способен оставаться в Асхане, если Затмение Кровавой Луны уже давно закончилось. Тиеру считал, что ответ на этот вопрос мог находиться в книге вызова демонов — Гораде Раэль. Ему удается узнать, что одна из копий этой запрещенной книги находится у чернокнижника по имени Малик, который скрывается где-то на полуострове под именем "Саид". Заручившись помощью группы искателей приключений, друид смог заполучить артефакт. Благодаря сведениям, полученным из Горады Раэль, Тиеру удается выследить Эргаля и заставить его заплатить за свои преступления.

Позднее Тиеру отыскивает Орден Дракона. Пройдя испытания и приняв присягу, эльф становится Драконьим Рыцарем.

Во время Десятилетней войны он предоставляет укрытие Муразель, когда та бежит из Фламмшрайна вместе с принцем Бренданом. Впоследствии Тиеру открывает Ивану правду о судьбе наследника рода Сокола и обещает ему, что Драконьи Рыцари позаботятся о Брендане и его будущих потомках.

Когда Аграил во время Шестого затмения заполучил Сердце Грифона (артефакт, в котором Тиеру заключил часть души короля Алекса), Тиеру явился ему в виде иллюзии и предупредил о Тёмном Мессии. Друид приглашает бывшего агента Кха-Белеха на острова Сумеречного Дракона, чтобы рассказать подробнее о надвигающейся угрозе и заодно помочь ему. На острове Тиеру проводит над Аграилом обряд Истинной природы и избавляет его от демонической магии, тем самым превращая его обратно в того, кем он был изначально — в тёмного эльфа Раилага.

В конечном итоге Тиеру был убит Биарой. Файдаэн, спешивший к друиду, встречает его духа, который в свою очередь велит забрать у суккуба свиток с описанием обряда и показать его Зехиру.

В дальнейшем дух Тиеру приходит к Раилагу и отправляет того на восток, искать Тёмного Мессию.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Стремительный боец

Стремительный боец

В начале боя существа из армии героя получают 1%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.
Навыки Умения
МстительНовичок Мститель (Новичок)
ОсновыНападения Основы нападения Тактика Тактика

Might & Magic Heroes VII Править

Верховный друид
Верховный друид H7 Наместник: +3 к приросту друидов и друидов-старейшин в землях вокруг города.

Галерея Править