ФЭНДОМ

Тирис (ориг. Tyris) – герой фракции Замок в игре Heroes of Might and Magic III и фракции Обитель в игре Heroes of Might and Magic IV, а также персонаж игры Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

Тирис быстро поднялась на первые роли в кавалерии Эрафии и не только потому, что никто лучше её не умеет обращаться с лошадями, но и благодаря "шестому чувству", когда речь заходит о тактике и стратегии конного боя. Ещё никому не удавалось победить её на турнире.

Heroes of Might and Magic IV Править

В Тирис невероятно силён дух состязательности, помогающий ей во время рыцарских поединков. Правда, она настолько боится поражения, что нередко подвергает себя излишней опасности, стремясь выиграть схватку. Пока что удача на её стороне, однако кто знает, что может случиться завтра…

Особенности Править

Heroes of Might and Magic III Править

Тирис является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Лидерство-H3-1ст
Лидерство
Тактика - H3 - 1ст.
Тактика
Кавалеристы
Кавалеристы-спец.
Повышает навыки атаки и защиты всадников и чемпионов при получении каждого уровня после шестого. Также эти воины получают +1 к параметру скорости.

Особенности Править

Учитывая навыки, армию героя следует строить с упором на всадников и чемпионов, так как эти воины - её специализация.

Подробнее см. Специализация героя на существах (HoMM III).

Might and Magic Heroes VII Править

Предводитель кавалерии
Предводитель кавалерии
Наместник: +1 к приросту кавалеристов и кирасиров в землях вокруг города.

Галерея Править

Тирис (HoMM III)

В оригинальном HoMM III