ФЭНДОМ

Титаны (ориг. Titan)существа седьмого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гигантов.

Описание Править

Титан-3-иконка

Титаны сильнее, быстрее и выносливее своих младших собратьев, обладают более эффективным оружием и доспехами, а самое главное - способны разить врага молнией с расстояния. Главный враг титана - чёрный дракон, ненависть к которому имеет давнюю историю. Вооружены характерными мечами. Защищены тяжёлыми кирасами, наручами, сапогами, а также шлемами. Имея все особенности гигантов, титаны обладают возможностью стрелковой атаки, а также увеличенными параметрами: атаки - на ~25%, защиты - на 50%, скорости - на ~60% и здоровья - на 100%.

Особенности Править

  • Иммунитет к магии разума - существо невосприимчиво к заклинаниям, воздействующим на разум (например, к Ослеплению или Берсерку).
  • Отсутствие штрафа ближнего боя - сражаются в рукопашном бою в полную силу.
  • Ненависть к чёрным драконам => 150% урона при атаке.

Тактика Править

Титаны - сильнейшие стрелковые юниты в игре, с высочайшим уроном среди существ 7-ого уровня. Высокая защита и внушительный запас здоровья делает их столь же сильными и в ближнем бою, где они не имеют штрафа к урону. Тем не менее, пехотное прикрытие только усилит титанов, позволив им атаковать врага безответно.

Полезными навыками для героя, к армии которого есть титаны, будет Стрельба, увеличивающая их и без того немалый урон, а также несколько нивелирующая штрафы при стрельбе за стены и расстояния. Другой навык - Тактика - позволит прикрыть титанов пешими отрядами ещё до начала сражения.

Титаны невосприимчивы к магии разума, такой как Ослепление, Берсерк, или Забывчивость. Поэтому, вражескому герою не удастся нейтрализовать титанов при помощи магии, а лишь уничтожив. Соответственно, сила и преимущества титанов объясняют их высокую стоимость.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Стрелковая атака.
  • Высокий показатель здоровья (наряду с чёрными драконами и древними чудищами).
  • Наибольший показатель максимального урона
  • Иммунитет к ряду вредоносных заклинаний
  • Один из лучших юнитов для защиты города.

Как следствие:

Слабые стороны Править

  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у гидр Хаоса и древних чудищ).
  • Непрактичность при осаде городов из-за штрафов за расстояние и стены

Галерея Править

Существа HoMM III