ФЭНДОМ

Титаны (ориг. Titan)юниты 7-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией колоссов.

Описание Править

Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Нет штрафа в ближнем бою — стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Невосприимчивость к управлению разумом — это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
  • Удар молнией — это существо сотворяет молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии равняется 30 за каждого титана в отряде (урон относится к стихии Воздуха). Умение игнорирует способности, снижающие магический урон, однако невосприимчивость к магии и магическое сопротивление продолжают действовать.

Тактика Править

Единственный стрелок 7-го уровня в этой игре — это действительно стоит многого, у титана достойные характеристики даже для воина, однако он способен атаковать на расстоянии, что делает его в 2 раза полезнее. Ему не требуется прикрытие, ведь титаны могут сами за себя постоять, даже если их заблокировал трудно убиваемый юнит (на подобии энтов), то титаны смогут использовать умение удар молнией, чтобы поражать других целей.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Стрелок
  • Удар молнией
  • Иммунитет к контролю разума
  • Нет штрафа в ближнем бою
  • Хороший урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

Итог Править

Отличный семиуровневый стрелок, который может постоять за себя в ближнем бою.

Галерея Править

Титан5
Титан (HoMM V)