ФЭНДОМ

Грифон лишил меня всего: семьи, племени, дома... Теперь Тогрул — Погибель Грифона!
 
— Тогрул

Тогрул (ориг. Toghrul) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might & Magic: Duel of Champions, орк-чернокнижник, продавший свою душу демонам.

ОписаниеПравить

Тогрул — бывший шаман орков, продавший свою душу Владыкам Шио. У него в жизни только одна цель — уничтожить род Грифонов. С тех пор это желание так же сильно, как и в тот день, когда он наблюдал за тем, как герцог Павел Грифон перебил всё его племя. Резню не пережил никто из орков, кроме Тогрула: ни дети, ни старики, ни больные, ни раненые. В ярости Тогрул открыл врата в Шио и призвал демонов, всегда бывших заклятыми врагами орков, чтобы отомстить за смерть своего племени. Князь Ненависти Ариббан принял участие в деле Тогрула, но только с частичным успехом: Павел был убит, но его сын, Вячеслав, выжил. Это не удовлетворило Тогрула, и он мечтал завершить свою месть.

Биография Править

Незадолго до Второго Затмения он появился в землях Грифона, именуя себя «Погибелью Грифона», и попытался осквернить древний мавзолей рода Грифонов. Однако Вячеслав, заручившись поддержкой вождя орочьего клана Белого Копья, Краала, смог одолеть Тогрула и его приспешников.

Позднее Тогрул встретил в Шио сына Вячеслава, Кирилла, и атаковал его, но был вновь побеждён и на этот раз заточен в Пожирателе Душ.

Специализация и навыки Править

Мастер Огня
Мастер Огня
Увеличивает действенность магии (Огонь) на 6%.

ГалереяПравить