ФЭНДОМ

Толгар (ориг. Tolghar) — персонаж игр Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate и Might and Magic Heroes VII: Trial by Fire, воин (затем — вождь) клана Серой Стали, позже — король гномов.

ОписаниеПравить

Hammers of FateПравить

Толгар "Честная рука" Олафссон — лояльный, благородный и искусный воин клана Серой Стали. Смелый, но никогда не бравировавший смелостью перед лицом врага, он доволен тем, что всю славу присваивают себе другие. По правде сказать, Толгару не хватает уверенности в своих силах. Очень многие полагают, что он станет хорошим лидером клана, если Хегейр встретит свой конец в кровавом бою (как и произошло в конце концов). Толгар в ужасе от такой перспективы, но знает, что ему никогда не хватит смелости отказаться от такого предложения.

Trial by Fire Править

Толгар — хороший гном, но он живёт в постоянном страхе: боясь, что недостаточно хорош для своего народа, боясь, что не слишком чист перед своим богом, боясь, что его решения неверны, боясь, что хаос, окружающий его королевство, в конечном итоге станет воздействовать на него. Им легко манипулируют советники и родня, научившиеся играть на его страхах, как на бак-ксане — гномьем органе, использующем горячий воздух из вентиляции, чтобы играть басовые ноты, эхом разносящиеся по огромным пещерам.

БиографияПравить

После гибели Хегейра друг Толгара, Хрольф, посоветовал ему принять участие в состязании за звание вождя клана. Толгару удалось выиграть, но он посчитал, что станет плохим вождём. Хрольф уверил его, что до тех пор, пока он честен, ему не о чем волноваться.

После смерти Хатора Орландссона Толгар был избран следующим королём Каменных Залов.

Когда во время Войны королевы Изабель вспыхнул пограничный конфликт между Гримхеймом и Империей Грифона, лже-Изабель, которой удалось посеять смуту среди тёмных эльфов, предложила королю сделку, и Толгар отправился на войну против обитателей Игг-Шайла. Во время спровоцированного тем самым Биарой раздора среди кланов Гримхейма Толгар был убит объявленным им вне закона вождём клана Северного Ветра Вульфстеном.

Специализация и навыкиПравить

Hammers of FateПравить

Король Каменных Залов
Король Каменных залов
Все существа в армии героя находятся под действием руны "Громового раската", которая обновляется каждый ход.
Навыки Умения
Развитое знание рун Развитое знание рун Величайшая руна Величайшая руна

Trial by Fire Править

Искусный дипломат
Уполномоченный
Герой начинает игру с навыком «Дипломатия» в ранге ученика и следующей способностью: «Необходимый союз».

Предшественник
Хатор Орландссон
Подгорный король
Толгар
840 — 970 ГСД
Преемник
Вульфстен

ГалереяПравить