ФЭНДОМ

Томас (ориг. Tomas) — персонаж игры Might & Magic Heroes VII, сын герцога Генриха Волка, герой войны за независимость Хаммерфолла.

Описание Править

Томас — третий сын герцога Генриха Волка. Отец никогда не считал себя его достойным наследником. Томас выполнял небольшие поручения отца и предпочитал наслаждаться беззаботной жизнью богатого лорда, вместо того, чтобы участвовать в политических играх, как его старшие братья.

Биография Править

Всё изменилось, когда он однажды был послан выполнить простое поручение по случаю императорского визита. Томас оказался вынужден отстаивать свою малую родину против того что, как он думал, было агрессией со стороны соседнего герцогства Грифона (на самом деле это оказалось подстроенной ловушкой) и был отправлен в ссылку в отдалённые земли империи, под опеку своего дяди Конрада.

В первые месяцы изгнания Томас встретился с Имориль Красный Щит, правой рукой Конрада, и с её помощью обеспечил безопасность нового торгового пути на Хаммерфолл. Во время этого приключения Томас обнаружил, что у его дяди, как и у Имориль, есть много нераскрытых тайн.

В Хаммерфолле Томас встретил свою судьбу, когда, следуя приказу своего дяди защитить нашедших в городе убежище орков Билаши Храброго, бросил вызов имперской Армаде. После самопожертвования Конрада в Торговой бухте молодому Волку довелось стать новым протектором города и — уже в новом качестве — узнать все его секреты.

После отражения Армады Томасу пришлось встретиться с Империей на поле боя ещё раз, в сражении с армией, которую возглавляла лично императрица Кайла. С помощью своих новых союзников, орков и кузнецов Крови, он отомстил за смерть Конрада, убив Сергея Грифона на ратном поле и отразив имперские войска. После этого его имя было вычеркнуто из анналов Империи. В истории Томас остался как Томас Вечноседой, протектор Хаммерфолла и мастер кузнецов Крови.

Специализация и навыки Править

Сын волка
Сын волка
Герой начинает игру с бонусом + 5 к лидерству.

Галерея Править

Томас в заставке