ФЭНДОМ

Тор-Берит (ориг. Tor-Berith) — герой Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, князь демонов, слуга Ур-Траггала, Владыки Боли.

Описание Править

Тор-Берит — князь демонов под началом Ур-Траггала, Владыки Боли. Он верит, что возможности по причинению страданий не ограничиваются пределами Шио.

Территорию Тор-Берита постепенно теснит молодой архидемон Кха-Белех, а с востока войска Владыки Ненависти готовят масштабное вторжение. Тор-Берит ничуть не возражает: причинить боль закалённому в пламени демону — сложная затея.

Биография Править

Пользуясь пленом Азкаала, Тор-Берит пытался захватить его владения. При встрече с Кириллом пытался склонить его на службу Ур-Траггалу, но заключённый в теле Кирилла Азкаал гневно отверг предложение Тор-Берита, напомнив тому, что был великим полководцем Шио ещё когда Тор-Берит был мелким бесом.

В последовавшей затем схватке Тор-Берит проиграл; душу побеждённого врага Кирилл заключил в его собственный меч, Пожиратель Душ.

Специализация Править

Мастер садистов
Разрывные шипы
Разрывные шипы садиста и втягиваемые шипы изверга действуют на области 5х5 клеток.

Интересные фактыПравить

Класс героя — еретик, но на портрете он больше похож на господина Хаоса.