ФЭНДОМ

Тралсай (ориг. Thralsai) — герой фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V.

Биография Править

Немногие из клана Суровых Сердец уцелели после того, как Раилаг покончил с ним. Среди нескольких выживших оказался Тралсай. Он вёл себя достаточно сдержанно во время Войны Королевы Изабель, чтобы обеспечить своё выживание, однако после возвращения домой мысли о семье и желание отомстить стали разъедать его сердце. Медленно набирая силы, Тралсай ждал удобного момента, чтобы нанести удар. И вот тогда пришла Шадия.

Биография Править

Шадия предложила свою помощь. Тралсай согласился на её предложение возобновить союз с демонами и вернуть старые ритуалы. Во время одного из таких ритуалов Тралсай догадывается, что об этом союзе узнал вражеский шпион, и посылает слуг разобраться с ним. Видя, что подопечные не справились с заданием, он решает разобраться во всем сам. Шпионом оказывается Илайя, которая, прознав про связь Суровых Сердец с демонами, тут же отправляется на поиски Раилага. Не опасаясь вернувшегося вождя Игг-Шайла, Тралсай нападает на него и Илайю, но в итоге терпит поражение.

Специализация и навыки Править

Тёмный мистик

Тёмный мистик

Способность «Тёмный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии Тёмный ритуал Тёмный ритуал
ОсновыМагииТьмы Основы магии Тьмы

Интересные факты Править

Анимация колдовства у Тралсая проигрывается без эффектов магии в посохе.

Галерея Править

Тралсай - модель в игре

Модель в игре