ФЭНДОМ

Троглодиты (англ. Troglodyte)юниты первого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до адских троглодитов.

Описание Править

Троглодит - иконка

Основа рабочей силы Нигона, вездесущие троглодиты всегда заняты рытьем новых тоннелей и пещер. У них слабо развито сознание и нет глаз (лишь инфракрасные органы зрения) в силу отсутствия света в подземных темницах и грибных наростах, в которых они обитают. Несмотря на то, что их основным предназначением является создание подземелий, в случае необходимости они по первому зову лорда схватятся за примитивные копья и пойдут в бой. Но при этом, троглодиты не носят доспехов, что делает их более уязвимыми в бою. Нанимаются в Садке. Постройка Грибного поля увеличивает прирост числа троглодитов на 7 ед. в неделю.

Особенности Править

  • Иммунитет к заклинанию Ослепление и Окаменению Медузы и Василиска.

Тактика Править

Средние тактические показатели делают отряды этих существ универсальными в плане боевого применения. Если отряд троглодитов состоит из сотен единиц, то их расовая особенность очень пригодится в бою. Специализируется на боевой подготовке троглодитов герой Шакти - под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Иммунитет к ослеплению и окаменению.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Нет

Итог Править

Средний по силе, но достаточно медлительный юнит, невосприимчивый к Ослеплению и Окаменению.

Галерея Править

Существа HoMM III