ФЭНДОМ

Туидхана, Туидана (ориг. Tuidhana) – королева тёмных эльфов.

Биография Править

Существует писание жрицы Селины из Империи Сокола под названием «Вероломная королева Туидхана», согласно которому Туидхана подстроила гибель своих родных, дабы стать королевой. Однако подлинность написанного не доказана, и, вполне вероятно, что этот жуткий рассказ был лишь клеветой в ее адрес.

Когда к власти в Ироллане приходит Арниэль, Туидхана не соглашается с его новым порядком передачи власти. В 537 году она принимает решение отделиться от Ироллана, создав собственное королевство, Тарлад.

Через три года на ее земли начинает посягать Священная Империя Сокола, что в итоге приводит к войне, известной как Война Горького Пепла. Туидхана просит помощи у Арниэля, но получает отказ. Король эльфов вступает в войну только тогда, когда становится ясно, что Империя захватила уже большую часть Тарлада. Опасаясь за собственные границы и надеясь присоединить захваченные людьми земли Туидханы, Арниэль ведет ожесточенную войну, не заботясь о повреждениях, нанесенных молодому королевству и ее народу.

В отчаянии и гневе Туидхана вступает в контакт с немногими выжившими безликими и заключает пакт с Малассой. В результате этого появляются тёмные эльфы, а Туидхана становится их первой королевой. При поддержке новых союзников она прогоняет эльфов и людей со своих земель. С Иролланом заключается шаткий союз, но совсем скоро он рушится. Обвиняя тёмных эльфов в событиях Дня Огненных Слез, новый король Ваниэль предлагает Туидхане выбор: изгнание или смерть. Королева тёмных эльфов отказывается покидать свои земли, за что позднее расплачивается собственной жизнью.

Интересные факты Править

Тот, кто носит драконье одеяние Туидханы, может повести за собой армии чёрных драконов. Именно его Илайя использовала, чтобы помочь Раилагу в защите Игг-Шайла.

Галерея Править