ФЭНДОМ

Я служил Оканэ, как и мой отец. Я не меняю хозяев с каждым приливом.
 
– Тянгбо

Тянгбо (ориг. Changbo) — герой фракции Святилище в игре Might and Magic Heroes VI, персонаж игры Might and Magic X: Legacy, наг-ронин, бывший самурай даймё Оканэ, позднее вассал Ирины.

Описание Править

Тянгбо, бывший когда-то вассалом Оканэ, отказался присягать на верность новому даймё Хироси.

В тот день всё изменилось — там, где были соглядатаи и солдаты даймё, его называли пиратом и разбойником. Но, с другой стороны, те же самые люди шёпотом в личных беседах звали его героем и защитником.

Тянгбо — ронин, ставящий свои строгие моральные законы превыше всего. Он готов пожертвовать властью, богатством и положением, чтобы защитить слабых от прихотей власть имущих.

Биография Править

Когда Ирина Грифон получила в надел от даймё Хироси остров на северной окраине Хасимы, одной из первых её задач стало обезвреживание дерзкого предводителя разбойников. Ирина разгромила шайку Тянгбо, но, вопреки мнению большинства своих советников-нагов, пощадила бывшего самурая. Тронутый благородством Ирины, Тянгбо стал её верным помощником.

После Второго Затмения и победы над Герхартом Волком Ирина отправила его обратно в Хасиму и назначила управляющим своими землями вокруг бывшего торгового поста Волков — Страндхольма.

В 575 ГСД Тянгбо отправился в годичное паломничество по Таллану в поисках древних алтарей Шалассы. Такое паломничество совершалось каждые двадцать лет членами его клана, и, несмотря на возложенные на него обязанности вассала, он не мог его пропустить. Одним из мест его посещения стали Вантирские горы на полуострове Эгин.

Когда много лет спустя Ирина оставила должность, Тянгбо сменил её, став новым даймё.

Роль в сюжете Править

Тянгбо присутствует во второй миссии кампании Святилища Поражение и победа. Ирина должна его одолеть, а затем перед ней встанет выбор: убить его (путь Крови) или пощадить (путь Слёз). Если Ирина предварительно получила класс Властитель прилива, то Тянгбо присоединится к ней.

Специализация Править

Мастер меча
Мастер меча
+10% к урону от приёмов героя.