ФЭНДОМ

Темная гидра
Темная гидра иконка
Фракция Лига Теней
Цена 800 Золото5мини
Размер 2х2
Базовый прирост 3
Опыт 86
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 14
НападениеH5 Нападение 15
УронH5 Урон 9—12
ЗдоровьеH5 Здоровье 125
ИнициативаH5 Инициатива 8
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Тёмные гидры (англ. Foul hydra)юниты 5-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением гидр.

Описание Править

Поскольку эти гидры кормятся гигантскими кислотными пауками, живущими в пещерах, их состав крови существенно меняется. Сравнительно небольшая поверхностная рана заставляет кровь кипеть и вырываться фонтаном едкой кислоты. Таким образом, раненая гидра может своей кровью нанести урон тому, кто будет столь неосторожен и нападёт на неё.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле боя четыре клетки (2х2)
  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Атака в шесть голов — существо одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон существам противника, занимающим эти клетки.
  • Кислотная кровь — если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).

Тактика Править

Эти гидры почти не отличаются тактикой от пещерных: телепорт, внезапная атака и мясорубка в стане врага. Но есть умение кислотная кровь, которое намного полезнее регенерации на поздних этапах игры, когда приходиться оперировать с большими армиями; плюс повышение инициативы на 1 (по сравнению с пещерными гидрами).

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Атака в шесть голов
  • Кислотная кровь
  • Самое большое кол-во здоровья среди юнитов 5-го уровня (наравне с пещерными гидрами).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 5-го уровня

  • Относительно низкая инициатива.

Итог Править

Юнит с массовой и сильной атакой, большим количеством здоровья, в общем очень и очень полезный танк.

Галерея Править

Тёмная гидра (HoMM V)