ФЭНДОМ

Файдаэн, Финдан (ориг. Findan) — герой Лесного Союза, персонаж игр Heroes of Might and Magic V и Might and Magic: Clash of Heroes.

Описание Править

Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в рукопашном бою менее комфортно, чем большинство его братьев. Он предпочитает бить быстро и сильно, но с расстояния. Его любимая тактика — сначала ослабить противника ливнем хорошо нацеленных стрел.

Биография Править

За 40 лет до Шестого Затмения Файдаэн помог Анвэн спасти Годрика, пленённого демоном Азексесом.

До Шестого Затмения Файдаэн много лет был послом Ироллана при дворе Империи и за это время стал близким другом молодого императора Николаса Грифона.

После смерти короля Аларона в 969 году Файдаэн возглавил войска Ироллана в войне против Маркела. Файдаэн одержал победу и упокоил Николаса Грифона, восставшего в виде вампира.

Вместе с Раилагом, Годриком и Зехиром участвовал в битве против Кха-Белеха. После освобождения королевы Изабель, вернулся в Ироллан.

Вернувшись в Ироллан, он узнал, что чернокнижница Ирбет, воспользовавшись его отсутствием, захватила несколько эльфийских городов. У него не осталось выбора, кроме как бороться против тёмных эльфов. Победив Ирбет, рейнджер возвратил мир в Ироллан. Когда один из подручных Файдаэна спросил у него, будет ли он новым Верховным королём, эльф устало ответил: «Милостью Силанны клянусь, что не желаю этого. Я хочу отдохнуть. Насладиться миром, за который сражался».

Файдаэн, проявивший себя лучшим образом во время войны королевы Изабель, был назначен регентом. Это был безопасный выбор, так как он никогда не рвался на престол, и его честность не вызывала сомнений. Ему предстояло решить, как будет выбран следующий правитель и правящий клан.

Специализация и навыки Править

Безжалостные стрелы
Безжалостные стрелы В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии. Если отрядов одного уровня несколько, то выбирается тот, который расположен последним в окне армии. Нанесённый урон зависит от уровня героя. Лучники и друиды будут наносить 20% + Уровень Героя*2% своего обычного урона; в случае лучников он будет разделён на два выстрела. Урон учитывает все факторы: штраф за расстояние, умения "Стрельба" и "Уклонение", удачу, артефакты и т.п.
Навыки Умения
МстительНовичок Мститель (новичок)
ОсновыНападения Основы нападения Тактика Тактика

Галерея Править