ФЭНДОМ

Фасольт "Золотой Язык" Сигурдссон (ориг. Fasolt "Goldentongue" Sigurdsson) — герой Северных Кланов в игре Might & Magic Heroes VII: Trial by Fire, король Каменных Залов во время Подгорной войны.

БиографияПравить

Опытный политик из клана Хранителей Очага, Фасольт Сигурдссон был пожалован старейшинами шести кланов гномов королевским железным венцом в мирные времена, когда Гримхейм не имел практически никаких отношений с другими странами Асхана, кроме временных торговых соглашений. Пока длился мир, Фасольт Золотой Язык считался хорошим, хотя ничем не примечательным, правителем. Но когда началась Подгорная война, он не смог проявить себя как лидер своего народа. Многие гномы, особенно те, кто непосредственно столкнулся с угрозой со стороны тёмных эльфов, начали возмущаться отсутствием у Фасольта военных талантов и его неспособностью принимать какие-либо значимые решения.

Именно это, несмотря на одержанную гномами победу в Подгорной войне, и привело, в конце концов, к дворцовому перевороту, в результате которого Фасольт был свергнут Хатором Орландссоном. Несмотря на просьбу о пощаде, Хатор казнил своего предшественника.

Специализация и навыки Править

Пополнение казны
Пополнение казны
Герой увеличивает доход королевства на 350 золотых ежедневно.

Предшественник
---
Подгорный король
Фасольт
? — 710 ГСД
Преемник
Хатор Орландссон