ФЭНДОМ

Эта статья — о нейтральном существе HoMM V. Об одноимённых существах — тут.

Фениксы (англ. Phoenix) — нейтральные юниты 7-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Эти птицы суть чистый огонь, свободно парят в небесах. Они мощные союзники любому герою, которому посчастливилось найти их скрытые логова и заручится их поддержкой. Огненная сущность является лучшей защитой фениксов — любое атакующее существо просто сгорит в их пламени. Но удивительней всего их способность возрождаться из пепла после своей смерти.

Способности Править

  • Большое существо — это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.
  • Огненный щит — когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон, независимо от того, имеет ли оно способность контратаковать или нет. Примечание: если противник тоже имеет Огненный щит, то оба умения аннулируются.
  • Возрождение — один раз за сражение отряд этих существ воскресает. Число оживших существ равно числу погибших.
  • Невосприимчивость к стихии Огня — заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.

Тактика Править

Фениксы имеют самую высокую инициативу в игре, что позволяет им почти всегда атаковать первыми, а благодаря высокой скорости позволяет достигнуть любого противника на поле. Однако у фениксов есть и недостаток — малый запас здоровья относительно других существ 7-го уровня, поэтому без прикрытия фениксы быстро погибнут. Не стоит забывать про их способность возрождение, которое восстанавливает всех ваших потерянных в бою фениксов, при условии что весь их отряд не был убит.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Возрождение — формально делает отряд почти в два раза больше, а в битве против слабых противников позволяет вам избежать потерь.
  • Невосприимчивость к стихии огня, однако заклинание Армагеддон всё равно повредит это существо.
  • Высокий показатель атаки (выше только у Серафимов).
  • Высокий показатель защиты (выше только у Лавовых драконов и Драконов Арката).
  • Самая высокая инициатива среди всех существ
  • Самые высокая скорость среди всех существ

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Малый запас здоровья (заметно уступает другим существам 7-го уровня).
  • Большая цена найма — это существо является также и самым дорогим в игре, стоя 10000 золота.
  • Трудности в найме — вам будет очень трудно отыскать места найма фениксов, либо уговорить нейтральных фениксов присоединиться к вам.

Итог Править

Самое сильное и самое дорогое существо в игре. Особо эффективно для расчистки нейтральных существ и битве против слабых противников.

Феникс (Заклинание) Править

Феникс заклинание Герой, имеющий навык "Искусная магия призыва" способен выучить заклинание "Призыв феникса". После его применения, на поле боя призывается один феникс, обладающий всеми способностями обычного феникса, однако его характеристики будут зависеть от уровня героя и от его показателя колдовства. Герой может призвать только одного такого феникса на поле боя, а после окончания сражения феникс исчезает.

Если герой имеет заклинание, но плохо владеет магией призыва, то в расчёт будет браться только часть от его колдовства (нет навыка - 25%, основы - 33%, сильная - 50%, искусная - 100%).
Характеристики рассчитываются следующим образом:

  • Здоровье: 300 + 50*Колдовство
  • Урон: 10*Колдовство - 15*Колдовство
  • Атака: 10 + 2*Уровень
  • Защита: 10 + 2*Уровень
  • Инициатива: 15 (постоянна)
  • Скорость: 7 (постоянна)

Умение "Повелитель чар" даёт дополнительные 4 ед. колдовства при расчёте эффекта заклинания.

Галерея Править

Феникс (HoMM V)
Феникс концепт