ФЭНДОМ

Феи (англ. Pixie)юниты 1-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются дриады или нимфы.

Описание Править

Феи являются сторожевыми духами крисилов, гигантских деревьев, приютивших города Лесного Союза. Они живут в ветвях, охраняя их в обмен на кров и пищу. Эти существа не бойцы, но в случае нападения станут яростно защищать свои дома. Их стремительные атаки могут задеть несколько существ сразу, а их скорость и небольшой размер делают ответные удары невозможными.

Способности Править

  • Летающее существо — то существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Убийственные брызги — существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.

Тактика Править

Быстрые и маневренные юниты, феи очень хороший юнит, полезнее многих юнитов первого уровня. Это подтверждает множество полезных умений, которые позволяют феям, с их инициативой, делать успешные вылазки к врагу, ведь на их нападения никто не отвечает, а сами феи атакуют на три клетки. Но не стоит подставлять их под удар, у фей не только слабая защита, но и относительно маленький прирост.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Убийственные брызги
  • Высокая скорость и инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Самая низкая защита и атака в игре
  • Относительно низкий прирост.

Итог Править

Для 1-го уровня очень полезный и быстрый юнит, низкую защиту которого покрывает безответный удар.

Галерея Править

ФеяH5
Фея (HoMM V)