ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Филан Сайкс Герои 3 NWC

Филан Сайкс — арт-директор, аниматор New World Computing.

Для меня разработка игры — это взаимодействие и общее дело. Игра должна работать для игрока на его условиях и заинтересовать его. Разработка может быть шаблонной как для игрового автомата или полноценной c погружением в ролевые элементы. Самым важным является связь с игроком на эмоциональном уровне, хотя вместо фантастической графики я делают упор на оркестровку и психологию. При разработке RPG для меня за установку взята концепция «Великое приключение» — все мы хотим сбежать от повседневных забот, создать новую жизнь и постигать неизвестное. Хотим, чтобы в этот момент мы получили верных друзей, вызов, славу и легенды о наших деяниях. Использование этих универсальных человеческих желаний является одним из самых эффективных способов установить контакт с игроком.
 
Филан Сайкс о Might and Magic

Работа в New World Computing Править

По словам самой Филан Сайкс, она попала в игровую индустрию случайно: в 1995 году Филан работала в одном из филиалов автомобильной компании Ford в качестве механика по системе смазки дабы «свести концы с концами». Сайкс описывает то время как тяжёлый период, а её университет по Бакалавриату Изящных Искусств не выдавал никаких мест по специальности. В один день два студента создали свою небольшую компанию по разработке видео игр Hurricane Graphics, Inc. и решили создать свою игру Subterrane, и им нужен был художник, устроившись к ним, небольшая команда смогла сделать первую версию игры и отправить её своему издателю — New World Computing. Получив игру, издатель решил купить эту небольшую компанию и перевести её сотрудников в Калифорнийский отдел по разработке серии игр Heroes of Might and Magic и её основной серии Might and Magic. Первой игрой в компании, в которой приняла участие являлись Heroes of Might and Magic II.

О самом периоде работы в NWC Филан отозвалась как «одни из самых лучших в своей карьере», к примеру, в компании учитывались мнения всех разработчиков, независимо от должности в команде.

Во время разработки Might and Magic VI: The Mandate of Heaven Филан начала изучать 3D моделирование и анимацию. 3D моделирование вызвало огромный интерес и для неё это было своеобразным вызовом в создании катсцен и рендер интерфейса. Саму игру характеризовала как уникальную на 90 годы так как Благословение Небес (Might and Magic VI: The Mandate of Heaven) сочетало в себе огромное разнообразие и хорошо проработанный геймплей в реальном времени с приятной игроку графике. Каждая новая катсцена была уникальной для Филан так как всегда открывались новые способы реализации своего опыта, подметив при этом, что создание было сложным но не менее полезным.

Также трудности заключались во время разработки в том, что на тот момент было мало известных художников-фантастов и книг. Работа Филан основывалась на работах Майкла Уэлана, Ларри Элмора и Кита Паркинсона. С Перкинсоном смогла работать в 2004 году во время работы на Sigil Online Games. Ограничивало только потенциал работ Сайкс во время работы над Меч и Магия — ограниченный игровой движок на тот момент.

Перед работой над Героями Меча и Магии III, в команде росло скрытое недовольство к арт-дирекции, но ситуация изменилась, когда на должностью директора отдела разработки был назначен Дэвид Мюллих. Команда через менеджера компании попросила Дэвида устроить замену. После отдельных разговоров с каждым художником, Мюллих решил остановиться на Филон Сайкс. Посже, Дэвид признает, что Филан являлась самой талантливым художником в компании. Из-за того, что Дэвид решил сделать упор не на мультяшный стиль "Героев Меча и Магии II", а на "экстремальный фэнтези" — придуманный Дэвидом Мюллихом, целью которого более реалистичные модели существ и окружения. Из-за этого Сайкс, вместе с Дэвидом и своей помощницей, Ребекой Риэль, пришлось переучивать 21 художника на новый графический стиль. Во время разработки, Грегори Фултон отмечал, что Филан была против использования оранжевого цвета для героев фракции.

Кузница Править

Кузница - общий вид города

Кузница, аналог экрана с E3 в мае 1999 года, добавлена башня Тесла

Во время работы над дополнением для Героями Меча и Магии III, главный сценарист, Грегори Фултон, решил ввести необычный город — Кузницу. Целью города было полное укрепление связи основной серии Меча и Магии со спин-оффом. Филан занималась моделированием всех зданий Кузницы, но из-за возмущения фанатов, издатель 3DO решил свернуть идею о техно-городе. В итоге, вся разработка была свёрнута. Было решено в спешном порядке создавать новый город — Сопряжение. Позже, после роспуска "New World Computing", Сайкс в своём официальном онлайн портфолио в 2003 году загрузила примеры своих работ, в разделе "Expansion Pack" находились сетки и сами рендеры зданий Кузницы, которые успела сделать до вмешательства "3DO". 8 июня 2010 года на Heroes Community, в обсуждение Кузницы некий benhur загрузил архив forgottenforge (забытая Кузница), написав один комментарий со ссылкой на архив, аккаунт больше не был в сети. Примечательно то, что в файле присутствовали все полностью анимированные здания, фото которых было в портфолио Филан Сайкс, также, там присутствовал текстовый документ с координатами, в свойствах которого в графе сохранившего файл числилось Phelan Sykes. Файл с координатами последний раз был изменён 5 мая 1999 года, при этом, в нём имелись расхождения с версией во время выставки на E3 и отзывами журналистов. Это объясняется тем, что он был отредактирован в последний раз до самой выставки, которая происходила с 13 по 15 мая 1999 года.

В дальнейшем, Филан приняла участие в работах над играми NWC обоих серии, а именно:

Роспуск New World Computing Править

После банкротства "3DO" и роспуска штата NWC, Филан устроилась в 2001 году в Rapid Eye Entertainment, где была арт-директором и занималась разработкой игры LORDS of EverQuest.

В апреле 2004 года уволилась, а в июне этого же года устроилась в Sigil Online Games, где работала над VANGUARD: Saga of Heroes игрой в качестве художника.

В августе 2004 года Филан перешла в Point Of View, Inc. работая над Fear Factor Unleashed, в качестве главного аниматора.

В марте 2005 года устроилась в Sony Online Entertainment, в одной из которых была главным художником, в двух других была аниматором. Филан Сайкс участвовала над играми: Field Commander (PSP, 2006 год)

Cash Guns Chaos (PSP/PS3, 2007 год)

Everquest 2: Rise of Kunark (2007 год)