ФЭНДОМ

Фиона (ориг. Fiona) — герой фракций Орден Порядка и Некрополис, персонаж игры Might & Magic: Clash of Heroes.

Биография Править

В 929 году Фиона прибыла вместе с отцом и братьями в Ироллан на встречу хранителей Клинка Принуждения. После того, как на Хранителей напали демоны, Фионе удалось спастись благодаря помощи Делары, но созданный волшебницей портал вёл в Эриш, в земли некромантов. К тому же раны, полученные Фионой, оказались смертельными, и в Эрише девушка восстала в виде призрака. С помощью молодого некроманта Маркела, Фионе удалось одолеть самопровозглашённую правительницу Эриша Людмилу и, воскреснув из мёртвых, добраться до Серебряных Городов, где она воссоединилась с семьёй и друзьями.

Позже Фиона стала супругой императора Алекса Грифона и правительницей Священной Империи. Маркел всё время правления Фионы был советником при её дворе. После смерти императрицы её брат Годрик выслал некроманта за пределы Империи. Маркел весьма своеобразно отблагодарил Фиону за оказанные ему милости, изготовив из её черепа магический артефакт, который носил при себе до самой своей гибели. С его помощью он общался с бывшей императрицей, пока был в изгнании. Именно Фиона посоветовала обратиться к Изабель.

Специализация и навыки Править

Кровавый ритуал
Кровавый ритуал
Все бездействующие существа преобразовываются в шары энергии и собираются в источник, создавая одну огромную энергетическую атаку, которую может начать герой.

Галерея Править