ФЭНДОМ

Прости меня, отец, но совесть и вера не оставляют мне выбора. Я буду воевать — против Аларика, Ласло и их безумной королевы!
 
– Фрида, после срыва переговоров с гномами

Фрида или Фрейда (англ. Freyda) — главнокомандующий войск Империи Грифона, позднее правительница Империи Единорога.

Описание Править

Фрида, аристократка по рождению, была воспитана своим строгим, но заботливым отцом как воин. С рождения она готовилась служить Империи Грифона. Фрида сражалась в Войне Королевы Изабель, показав себя с лучшей стороны на поле боя. Её успехи часто основаны на способности делать стремительные и неожиданные манёвры. Её тактика боя отмечена тем же даром скорости, впрочем, как и её острый язык.

Характер Править

Фрида — самоотверженная, гордая, волевая и преданная делу воительница. «Натиск и скорость» — вот девиз Фриды. Фрида всегда с нетерпением ждёт следующего сражения, чтобы попробовать некоторые вариации своих любимых тактик. Обычно её победы основаны на стремительных и неожиданных манёврах, и ее тактика отмечена тем же быстрым умом, как и порой острым языком.

Биография Править

Фрида родом из герцогства Единорога. Фрида, аристократка по рождению, была воспитана своим строгим, но заботливым отцом как воин. С рождения она готовилась служить Империи Грифона. Когда она училась в Имперском Колледже Стратегии, то часто удивляла инструкторов смелыми решениями, основанными на форсированных маршах, неожиданных атаках и стремительных фланговых обходах. Хотя некоторые шептали, что она обязана военной карьерой своему отцу Годрику, череда побед и несомненные лидерские качества заставляли замолчать даже самых циничных критиков.

Война Шестого ЗатменияПравить

Вместе с отцом она ездила к магам Серебряных Городов на переговоры в начале войны Шестого Затмения, но не повлияла на их печальный исход. Также она участвовала в освобождении Изабель и обороне Данмура. Во время союза Изабель и Маркела в конце карательной войны против магов Фрида была схвачена с целью выманить Годрика, но позднее освобождена.

Террор красной королевыПравить

После создания Красной Церкви её вместе с Алариком и Ласло послали разобраться с повстанцами. В конечном счете, лидер повстанцев, Дункан, был взят в плен и, хотя Фрида почуяла неладное, ей всё же пришлось подчиниться Лже-Изабель и бросить его в тюрьму.

Позднее она отправилась на переговоры с гномами, но они были сорваны по вине Ласло, напавшего на город. Фриде удалось сбежать от преследующих её гномов, однако возвращаться в ряды армии Империи она была не намерена. Вместо этого Фрида приняла решение встать на сторону повстанцев. Она освободила Дункана, а затем отправилась спасать отца. Годрика Фрида находит смертельно раненым. Он приказал своей дочери не сдаваться и бороться до конца, после чего умер неё на руках. В тот момент к Фриде явились архангелы, передавшие ей дар от самого Эльрата.

Воспользовавшись даром, девушка выкрикнула имя Ласло, тем самым убив его. Полная решимости продолжить начатую войну, она вернулась в Хорнкрест, где встретила Дункана, Вульфстена, Илайю и настоящую Изабель.

Фрида и Дункан продолжали бороться с последователями Лже-Изабель и, встретив Зехира, обещали присоединиться к нему в сражении у Когтя. После победы над Биарой Изабель отреклась от трона в пользу Фриды. Так Священная Империя Грифона преобразовалась в Священную Империю Единорога.

Специализация Править

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate Править

Бегущий как ветер

Бегущий как ветер

Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым уровнем героя увеличивается на 1%.
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновыМагииСвета Основы магии Света
ОсновыНападения Основы нападения Тактика Тактика

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East Править

Сосуд Эльрата

Сосуд Эльрата

Каждый раз, как герой творит любое заклинание школы Света, на случайный враждебный отряд накладывается заклинание Божественная месть (отряд должен соответствовать критериям заклинания, т.е. убить кого-либо в ходе этого боя).
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновыМагииСвета Основы магии Света
ОсновыНападения Основы нападения

Интересные факты Править

В кампании "Некромант", когда Маркел захватывает Фриду, она переходит в виде артефакта. После этого сразу пропадает из инвентаря.

Галерея Править