ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Хаи Ро
Хаи Ро-H6-арт
Фракция Святилище
Цена
Размер Огромный
Недельный прирост
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 43%
ФизическийУрон Физический урон 2100—2400
МагическаяЗащита6 Магическая защита 43%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 50
Здоровье6 Здоровье 75000
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 0
Скорость6 Скорость 9
Дальность6 Дальность

Хаи Ро (ориг. Hai Ryou) — олицетворения Шалассы, Дракона Воды, часто стерегущие священные места. Босс миссий «Варварская семёрка» и «Сон, отчасти ставший явью».

Описание Править

Хаи Ро-иконка-H6

Эти существа — воплощения Шалассы, Дракона Воды, — часто стерегут священные места, вход в которые обычным смертным заказан. Водный дракон воплощает магические свойства Воды, и те, кто близок к Шалассе, могут призывать его в час великой нужды. Наги чтят этих духов как самых величественных существ, которых можно встретить в водах Асхана. И только самые отважные армии согласятся бросить вызов тому, кто в бою подобен стихийному бедствию.

Способности Править

Сбивающая струя

Сбивающая струя: атакуя, Хаи Ро отбрасывают мелких существ врага на одну клетку. Восстановление: 1 ход.

Водоворот (HoMM VI) - способность

Водоворот: Хаи Ро наносят 1600—1800 единиц урона (Вода) всем отрядам противника в радиусе двух клеток. Восстановление: 2 ход.

Призыв элементалей Воды

Призыв элементалей Воды: призывает на смежные с водой клетки 50 элементалей Воды с улучшенной на 15 единиц инициативой на 1 ход. Восстановление: 3 ход.

Замораживающий луч

Замораживающий луч: нападая, Хаи Ро "замораживает" противников. Восстановление: 1 ход.

Живое существо (HoMM 6)

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Противник-босс

Вожак: не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Хаи Ро