ФЭНДОМ

Хаммерфол

Хаммерфолл, Хаммерфол (англ. Hammerfall) — Вольный Город. Хаммерфолл – жемчужина западных земель, город тысячи тайн. Он является родным домом великих драконьих кузнецов.

Хаммерфолл — это город, построенный на развалинах города Шантири, который был разрушен во время Войн Древних. Вскоре после основания Стоунхельма сюда приехали поклонники Илата и заселили древние руины. Они назвали город Хамерфоллом в связи с тем, что здесь много естественных водопадов, и в честь своего предводителя Дугласа Хаммера (Молота). Дуглас был искусным кузнецом, он нашел способ обрабатывать кристаллы драконьей крови и основал орден Кузнецов Крови, принёсший городу богатство и славу.

В 341 году город был осаждён демонами и пал бы, если бы не рыцари Империи, которыми командовал император Коннор Второй. В том же году демоны были окончательно разбиты и отброшены от стен города. Позднее Коннор захватил Хаммерфолл и взял под стражу всех ремесленников, объявив, что теперь они находятся под защитой Империи Сокола, а затем разместил в городе гарнизон и построил монастырь, за ними последовали собор и замок, вознёсшиеся выше водопадов, благодаря которым город и получил своё имя.

Так прошло полтора века, а некоторые свободные горожане только ворчали себе в бороды. Мастера, работающие с кристаллами, ушли в подполье. Но когда восстали орки и зверолюди, Хаммерфолл последовал их примеру. "Жители Хаммерфолла никогда не выдают тех, кого приютили. Страждущий да найдет место в городе драконьих кузнецов". Именно по этой причине город оказался втянут в войну, которая позже станет известна как Крестовый поход против орков. Приютив у себя бежавших орков, Хаммерфолл навлёк на себя гнев Священной Империи. В 470 ГСД Империя отправила свои войска на захват Хаммерфолла. Томас Волк, вдохновлённый примером своего дяди, стал протектором города. Он сумел защитить Хаммерфолл от войск Империи и отстоять свободу.

В Империи на тот момент хватало забот, а Хаммерфолл находился далеко от неё и до него просто не доходили руки. В итоге Хаммерфолл вновь обрёл независимость.

Баги и ошибки Править

В переводе Might and Magic Heroes VI называется Молотилой, что является ужасно топорным переводом.

Галерея Править

Хаммерфолл арт