ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Характеристики – параметры, влияющие на боеспособность героев или отрядов. Само наличие характеристик не даёт дополнительные возможности, а усиливает уже имеющиеся. Это означает, что навыки нельзя отнести к характеристикам. Кроме того, к характеристикам нельзя отнести параметры, не дающие никаких преимуществ. В серии Heroes of Might and Magic наиболее частыми характеристиками героев является Атака, Защита, Сила магии, Запас магии и Дальность хода которые воздействует на характеристики существ, у которых кроме них есть характеристики: Здоровье, Урон, Инициатива, Мораль, Удача, Размер отряда, Дальность и Запас выстрелов, а также собственная дальность хода. Ниже будут описаны все эти и не так часто встречающие характеристики, а также будет описано их влияние на игровой процесс.

Характеристики героев Править

  • Лидерство – это ваша способность управлять армией. Чем больше оно, тем большими отрядами вы сможете командовать в битве.
  • Комиссия – количество золота получаемого вами каждую неделю от королевы. Этот не единственный способ получить деньги, но может помочь.
  • Сила заклинаний – число показывает силу применяемых вами заклинаний. Чем больше число, тем сильнее заклинание.
  • Максимальное количество заклинаний – число показывает максимальное количество витков, которое вы нести.

Характеристики существ Править

  • Здоровье – определяет количество урона, которое сможет перенести существо в отряде, прежде чем погибнуть.
  • Умение – необходимое количество опытности героя, чтобы иметь возможность нанять существо.
  • Передвижение – количество пройденных клеток, доступное для перемещения существа в его ход. Кроме того, при истощении его в бою, атака будет недоступна.
  • Урон – количество наносимого существом урона.
  • Стоимость – количество золота, необходимого для найма существа.
  • Стоимость в неделю – количество золота, которое тратиться на уплату существу каждую неделю.
  • Количество выстрелов – определяет запас снарядов, которые могут использовать существа на время битвы.