ФЭНДОМ

Химико (ориг. Himiko) — герой фракции Святилище в игре Might and Magic Heroes VI (PotSS).

Описание Править

Химико родилась в подводном королевстве нагов. Будучи развита не по годам, она ещё ребёнком вступила в ряды жемчужных жриц и посвятила жизнь помощи несчастным и утешению раненых.

Всё изменилось, когда она увидела крушение имперского флота в последние дни Орочьих Войн. Когда воплощение Шалассы уничтожало людские корабли, топя сотни моряков, что-то сломалось в нежной душе Химико. У нее появилась нездоровая тяга к убийственному аспекту Шалассы — Разрушительнице.

Её вера стала столь извращённой, что, в конце концов, её изгнали из империи Лотоса и назвали отступницей. Химико переселилась в Дикое море и стала строить замысел в полной мере выразить волю Разрушительницы.

Биография Править

В 565 ГСД она призвала Птицу грома, что сделало путешествие по водам Дикого моря чрезвычайно опасным. Однако Крэг Хак победил призванное существо. Химико взяла его и Фалагара в плен, и рассказала им о том, что она собирается затопить Таллан. Пленникам удалось сбежать из тюрьмы жрицы и испортить её ритуал, что в конечном итоге привело к тому, что сама Химико погибла.

СпециализацияПравить

Мастер «Ледяной глыбы»
Ледяные осколки
Получает умение «Ледяная глыба» и расходует на него на 33% меньше маны.

Галерея Править