ФЭНДОМ

Хитоми (ориг. Hitomi) — герой фракции Святилище в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Хитоми была единственной дочерью одного невероятно талантливого кузнеца, жившего в укромной горной деревеньке в Жемчужной Империи. Даже из этой глуши слава кузнеца быстро разошлась повсюду.

Хитоми помнит тот день, когда легендарный даймё Манова прислал особый заказ на набор из четырёх мечей. Четверорукий наг желал владеть оружием, которое действует одинаково хорошо под водой и на воздухе. Хитоми и её отец трудились семь дней, отковывая и зачаровывая оружие, и проверяя его в любых мыслимых условиях. Манова остался доволен и отдал за работу четыре наполненных жемчугом чаши.

Год спустя он вернулся и пронзил двумя мечами сердце кузнеца. Дайме проиграл сражение с пиратами и сказал, что вне водной среды мечи бесполезны. Хитоми извлекла мечи из бездыханного тела отца и последовательно вызвала на дуэль двенадцать лучших воинов Мановы, убив их всех. Получив доказательства действенности клинков, Манова принёс извинения за ошибку и отсёк себе два пальца, преподнеся их Хитоми. Говорят, она и по сей день носит их в ожерелье.

Специализация Править

Совершенство силы
Совершенство силы
+ 25 ед. к здоровью кэнси.