ФЭНДОМ

Хозяйка ночи
Хозяйка ночи иконка
Фракция Лига Теней
Цена 1700 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 2
Опыт 155
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 20
НападениеH5 Нападение 20
УронH5 Урон 20—30
ЗдоровьеH5 Здоровье 100
ИнициативаH5 Инициатива 11
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии 14

Хозяйки ночи (англ. Shadow mistress)юниты 6-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением сумеречных ведьм.

Описание Править

Все тёмные эльфы без исключения очарованы красотой хозяек ночи, но мало кто рискнет затеять с ними роман. Всякий знает, что это грозит смертельными последствиями, ведь эти жрицы вооружены страшными огненными шипами, которые применяют не только в бою.

Способности Править

  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Невидимость — один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на три хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме заклинаний, накрывающих площадь) также не могут поражать невидимые цели (активируемая способность).
  • Удар хлыстом — существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: «Замедление», «Ослабление» или «Боевое безумие» (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне магии с параметром Колдовства равным 3.

Заклинания Править

  • Карающий удар (6 маны, уровень: продвинутый)
  • Замедление (4 ед. маны, уровень: продвинутый)
  • Разрушающий луч (5 ед. маны, уровень: продвинутый)
  • Рассеянность (9 ед. маны, уровень: нет навыка)
  • Невидимость (0 ед. маны)

Тактика Править

Несмотря на все плюсы в характеристиках (по сравнению с владычицами тени), хозяйки ночи имеют огромный минус — это отсутствие способности дальнего боя. Но ситуация такая же как и у ловчих — взамен стрельбы появляется невидимость, которая впрочем может помочь только против ИИ или неопытного человека. Однако, можно на пару с ловчими под невидимостью пробраться в тыл противника, и — пока подступают остальные силы — внести беспорядок в ряды.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Невидимость
  • Колдун в том числе заклинание Рассеянность.
  • Удар хлыстом
  • Неплохая инициатива

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня

  • Сравнительно слабый показатель защиты
  • Если улучшать до хозяек ночи, а не до владычиц тени, то придётся пожертвовать стрелком в своей армии.

Итог Править

В целом полезный юнит, в основном из-за способности становиться невидимым, однако потерявший возможность атаковать издали.

Галерея Править

Хозяйка ночи