ФЭНДОМ

Циклоп
Циклоп-иконка-H6Циклоп-H6-арт
Фракция Непокорные Племена
Цена 1685 золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 1
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 44%
ФизическийУрон Физический урон 57—65
МагическаяЗащита6 Магическая защита 42%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 35
Здоровье6 Здоровье 340
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 7
Дальность6 Дальность

Циклопы (англ. Cyclops) — легендарные юниты фракции Непокорные Племена в игре Might & Magic: Heroes VI. Разъярённые циклопы являются их улучшенной версией.

Описание Править

Циклопы — противоположность гоблинам. Они тоже считались ошибкой эксперимента, но потому, что созданы из крови высших демонов. Демоническая часть взяла в них верх, сделав из них гигантских монстров, чьи тела и души сотрясают волны Хаоса. Многие народы хотели бы видеть их на своей стороне, но только оркам хватило силы, мужества и терпения, чтобы "укротить" их и принять в свои деревни, где они выступают одновременно в качестве ударных сил и осадных машин. Ростом в несколько метров, циклопы больше похожи на демонов, чем на людей. Их необычная особенность: только один глаз, лишённый зрачка, красный и светящийся. Никто не знает, как произошла эта мутация, но маги утверждают, что глаз циклопа — это "знак Хаоса", символ Дракона Ургаша, свернувшегося в кольцо и пожирающего собственный хвост. Большинство же просто зовёт его "дурным глазом".

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Нечувствительность (HoMM VI)

Нечувствительность: циклопы теряют существ только в начале следующего хода.

Демоническая кровь (HoMM VI)

Демоническая кровь: в наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивляемости к Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Сильный удар (HoMM VI)

Сильный удар: циклопы атакуют целевой отряд противника и наносят обычный урон. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар невозможен. Восстановление: 3 хода.

Обрушение

Обрушение: на 1 единицу увеличивает урон, который циклопы наносят постройкам.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править