ФЭНДОМ

Циэль или Сиэль (ориг. Ciele) — герой фракции Святилище в игре Might and Magic Heroes VI и фракции Лесной Союз в игре Might & Magic Heroes VII, а также персонаж игры Might and Magic X: Legacy.

Описание Править

Циэль, несомненно, эльф, однако родилась она не под сенью огромных деревьев Ироллана, а в море, на одном из домов-кораблей её народа, морских эльфов, которые чтут как Силанну (за её дары), так и Шалассу (за её гостеприимство).

В давние времена эти эльфы обитали в империи Шантири, но ныне они — скитальцы океана, бороздящие моря Асхана на ладьях, которые сами же и строят из огромных стволов деревьев. Каждый морской эльф принадлежит к определённому клану, именуемому экипажем, и беззаветно предан ему. Циэль — последняя из своего экипажа, погибшего, когда приливная волна разбила их дом-корабль. Девушка была спасена нагами и с тех пор начала считать их своей новой семьёй.

Биография Править

Циэль — капитан корабля под названием «Шалинар», экипаж которого состоял из эльфов и нагов. Также она являлась старейшиной Совета Пиратов. В 565 году она помогла Крэг Хаку разобраться с Химико и её культом.

После становления Крэга Хака королём пиратов Циэль стала его лейтенантом и поселилась в Крэге. Она не только помогала ему советами, но и обучала, а когда пират заболел — заботилась о нем и пыталась вылечить. В 575 ГСД Циэль участвовала в нападении на Карталь.

Специализация Править

Might and Magic Heroes VI Править

Лесоруб
Лесоруб
+1 единица дерева в день.

Might and Magic Heroes VII Править

Исследователь
Исследователь (HoMM VII)
Герой начинает игру с навыком «Исследование» в ранге ученика и следующей способностью: Родные земли.

Интересные факты Править

  • Циэль, как персонаж, была включена в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к одноимённому персонажу из мира Энрот.
  • Первоначальный портрет Циэль выглядел иначе.

Галерея Править