ФЭНДОМ

Чарна, Карна (ориг. Charna) — герой фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VII

Описание Править

Многие считают хладнокровную и безжалостную Чарну нежитью, но они ошибаются. Кто-то говорит, что она родилась с чёрным сердцем, или что её эмоции поглотила магия Пустоты. Наверняка можно лишь утверждать, что она никогда не чувствовала сострадания к живому существу, а любовь считает глупой сказкой. Чарна, не обременённая совестью, способна на поступки, от которых бросает в дрожь даже демонов, что делает её одним из самых полезных и универсальных подчинённых Зенды.

Биография Править

В 810 ГСД верховный иерофант Зенда, чьим голосом говорит Мать Намтару, отправила Людмилу и Чарну в Мир-Гатал, на поиски древнего артефакта. В болотах Мир-Гатала Людмила и Чарна отыскали Врата духов, но путь преграждали печати стихий. Когда все печати были сняты, Людмила и Чарна смогли войти в Реликварий, где хранился посох Мертвого леса. Заполучив артефакт, Людмила приказала Чарне задержать врагов, чтобы дать ей время на побег. Если понадобится – ценой своей жизни.

Через десять лет Чарна добровольно вызвалась выполнить задание Зенды по поимке Людмилы, так как хотела свести с ней счеты.

Специализация Править

Призыватель призраков
Призыватель призраков
Наместник: +9 к приросту призраков и банши в землях вокруг города.

Интересные факты Править

Данный персонаж является отсылкой к одноимённому персонажу из мира Энрот.

Галерея Править

Чарна в предрелизе