ФЭНДОМ

Колдуны или Чародеи (ориг. Enchanter) – нейтральные юниты шестого уровня в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Чародей - иконка

Специально обученные непревзойдённым Драконом, эти юниты являются элитой среди всех заклинателей Антагарича. Набираются и доподготавливаются из монахов, фанатиков, магов и архимагов, либо нанимаются в Лощине заклинателей. Облачены в характерную робу, тело защищено металлическим нагрудником. Имеют меч для ближнего боя.

ОсобенностиПравить

  • Колдун – использует как положительную магию - на союзников, так и отрицательную - на врагов.
  • Дальнобойная атака32 выстрела в запасе.
  • Отсутствие штрафа в рукопашном бою.
  • Отсутствие штрафа за стрельбу через крепостные стены.

ТактикаПравить

Магические способностиПравить

Колдуны – одни из самых эффективных дальнобойных юнитов в игре. Основная особенность – колдовство – позволяет их отрядам 3 раза за бой перед своим ходом колдовать на уровне эксперта случайно выбранное из списка заклинание:

Заклинание будет действовать 3 раунда. Следующее заклинание будет возможно наложить только по истечении времени действия предыдущего.

Боевые способностиПравить

После того, как очки магии чародеев заканчиваются, они вступают в дальний бой, поражая врагов с расстояния. Запас выстрелов – самый большой в игре и полностью заканчивается крайне редко. Чародеи – хоть и неплохо сражаются в ближнем бою – как и большая часть юнитов дальнего боя, имеют низкий показатель здоровья, и поэтому нуждаются в пехотном прикрытии.

Сильные стороныПравить

Среди всех юнитов 6-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди всех юнитов 6-го уровня:

  • Самый низкий показатель урона, хотя разброс отсутствует.
  • Крайне низкий показатель здоровья (на уровне юнитов третьего-четвёртого уровней).

За кулисамиПравить

Чародей – человек, использующий магию для воздействия на людей или природу, либо для получения знаний или мудрости посредством сверхъестественных явлений.

Существа HoMM III