ФЭНДОМ

Чемпионы Тьмы (англ. Dark champion)юниты 4-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV. Добавлены в дополнении Грядущая буря.

Описание Править

Чемпион тьмы - иконка - H4

Чемпионы Тьмы — внегородские юниты, их можно нанимать только в Прибежище Чемпионов Тьмы.

Игровое описание Править

Чемпионы Тьмы — сильные неупокоенные паладины Тьмы. Те, кто встают у них на пути, чаще всего в панике бегут с поля боя, а те немногие, кто сможет выдержать внушаемый ими страх, познают, что раны их самым необычным образом затягиваются.

Способности Править

Разбег - способность - H4
Атака — эта способность позволяет воину нанести больший урон в атаке с дальнего расстояния.

Нежить - способность - H4
Нежить — на нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу.

Террор - способность - H4
Террор — террор позволяет существу направить одноимённое заклинание на врага. Напуганные существа не могут двигаться в течении одного хода.

Регенерация - способность - H4
Регенерация — способность к регенерации позволяет полностью восстановить здоровье к концу каждого хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Существа HoMM IV