ФЭНДОМ

Чемпионы (ориг. Champion) - воины шестого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией кавалеристов.

ОписаниеПравить

Чемпион-иконка

Мощные всадники - элита армии Эрафии. Вооружены, как ни странно, турнирными копьями, и защищены полными латными доспехами, а также щитами. Лошади также защищены специальной бронёй. В сравнении с кавалеристами, чемпионы обладают повышенными на ~7% показателями атаки и защиты, в два раза меньшим разбросом урона, а также на ~30% большей скоростью.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Кавалерийское преимущество в атаке - обсчитывается как увеличение силы атаки на 5% за каждую клетку, пройденную на поле боя.

ТактикаПравить

Чемпионы прекрасно подходят для наступательных боёв, так как они очень мобильны и имеют неплохие тактические показатели. Возможна бесплатная подготовка - герою с кавалеристами в армии достаточно посетить конюшни на карте приключений - улучшение произойдёт автоматически. Специализируется на тренировках кавалеристов и чемпионов герой Тирис, под её началом отряды всадников будут наиболее эффективны.

См. также стр. кавалерист.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Второй по величине показатель защиты (выше только у зловещих рыцарей).
  • Кавалерийский бонус.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Сравнительно высокая стоимость (выше только у королев наг и зловещих рыцарей).

За кулисамиПравить

Прообразом чемпионов в игре послужили европейские средневековые рыцари, сражающиеся на турнирах, на это указывает роскошно украшенные, закованные в доспехи лошади с самими всадниками. Судя по названию, чемпионы являются победителями этих турниров.

Галерея Править

Существа HoMM III