ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Червь из Бездны
Червь из Бездны-H6-арт
Фракция Инферно
Цена
Размер Огромный
Недельный прирост
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 73%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 64%
МагическийУрон6 Магический урон 2750—3250
Инициатива6 Инициатива 60
Здоровье6 Здоровье 75000
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 0
Скорость6 Скорость 20
Дальность6 Дальность

Червь из Бездны (ориг. Abyssal worm) — воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства, босс в игре Might and Magic Heroes VI. Червь из Бездны появляется в 4-ой миссии кампании Непокорных племён — "О червях и демонах" и 4-ой миссии 2-ой кампании Некрополиса — "Сон, отчасти ставший явью".

Описание Править

Червь из бездны-иконка-H6

Червь из Бездны — воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства. Это огромный червь, чья мягкая плоть покрыта шипастыми кольцами. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть тоннели в полурасплавленных скалах Шио. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.

Способности Править

Пожирание

Пожирание: проглатывает целевой отряд небольших существ и отбрасывает соседние небольшие существа. Пожранное существо не может действовать и получает по 6000 единиц физического урона от желудочного сока в начале каждого действия вожака. Переваривая жертву, червь из Бездны не может копать. Восстановление: 1 ход.

Бешенство червя из Бездны

Бешенство: получив серьёзные раны (здоровье ниже 35% начального), червь из Бездны впадает в ярость и до конца битвы каждый ход получает дополнительное действие. Нельзя развеять. Восстановление: 1 ход.

Уклонение (HoMM VI)

Уклонение: при получении урона в ближнем бою червь из Бездны всегда пытается отступить.

Проворство (HoMM VI)

Проворство: червь из Бездны может стрелять после перемещения.

Лавовая кровь

Лавовая кровь: получая урон в ближнем бою, червь из Бездны жестоко мстит обидчикам, обжигая их своей кровью. Наносит 1000 единиц урона (Огонь) в течение 3 хода.

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Противник-босс

Вожак: не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Червь из Бездны