ФЭНДОМ

Чудища (ориг. Behemoth)юниты седьмого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до древних чудищ.

Описание Править

Чудище-3-иконка

Эти кровожадные звери обитают в горах и ущельях Крюлода, где питаются всей прочей населяющей эти места живностью. Не пренебрегают они и людьми, но могучим варварам и боевым магам всё же удалось совладать с их нравом и приручить чудищ, чтобы потом обратить всю их сокрушающую мощь на врага. Ни один воин не способен достаточно эффективно защищаться от атак чудищ, ведь те, орудуя своими острыми когтями, наносят страшные по своей силе удары. Нанимаются в Логове чудищ.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Пронзающие когти - при атаке игнорируется 40% защиты врага.

Тактика Править

Чудища - весьма посредственные юниты своего уровня, обладающие невысокими боевыми характеристиками, и, к тому же, медлительные. Но, с другой стороны, возможность игнорирования 40% вражеской защиты делает их довольно полезными в наступлении, в особенности против хорошо защищённых юнитов врага - ангелов или дьяволов, к примеру. Однако использовать данную особенность нужно аккуратно, чтобы не терять чудищ в боях, ведь защита и здоровье этих юнитов оставляют желать лучшего. Стоит также отметить, что в обороне чудища не слишком эффективны - наступление выглядит более превалирующей им тактикой. Будет весьма разумно, наняв себе в армию чудищ, поначалу захватывать с их помощью хранилища ресурсов - в первую очередь, сокровищницы гномов, где можно добыть кристаллы для улучшения этих юнитов. Вообще, стоит как можно скорее улучшить чудищ до древних чудищ - последние не только обладают несколько возросшими характеристиками, но ещё и способны игнорировать куда большую часть защиты врага, что делает их в разы опаснее.

Ещё одним преимуществом чудищ является их очень низкая цена. Жилище для найма этих юнитов также обходится дешевле большинства других и, к тому же, может быть крайне рано построено, что, соответственно, может обеспечить ранний возможный найм чудищ. А это, учитывая их эффективность в нападении, в ряде случаев позволяет устроить блицкриг и добиться победы над врагом в кратчайшие сроки.

Специализируется на боевой подготовке чудищ и древних чудищ герой кампаний Килгор — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у гидр).
  • Низкий показатель атаки (наряду с костяными драконами, ниже лишь у гидр).
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у гигантов и костяных драконов).

Итог Править

Очень дешёвый, но при этом медленный и не самый сильный юнит, ценный благодаря способности игнорировать 40% вражеской защиты при атаке.

Существа HoMM III