ФЭНДОМ

Чудища (ориг. Behemoth)существа седьмого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до древних чудищ.

Описание Править

Чудище-3-иконка

Эти кровожадные звери обитают в горах и ущельях Крюлода, где питаются прочей живностью, которую способны одолеть. Не пренебрегают они и людьми, но выдающимся варварам и боевым магам удаётся совладать с их нравом и приручить чудищ, чтобы потом обратить их сокрушающую мощь на врага. В бою чудища атакуют с такой силой, что редкая защита может смягчить урон от ударов их страшных когтей. Нанимаются в Логове чудищ.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • При атаке игнорируется 40 % защиты врага.

Тактика Править

Чудища - посредственные юниты 7-го уровня, обладающие невысокими боевыми характеристиками, и медлительные. Тем не менее, возможность игнорировать 40 % вражеской защиты делает их довольно сильными в атаке, особенно в руках сильных варваров. Например, если чудище атакует ангела, имеющего защиту в 20 ед., то он получает урон, как если бы его защита была равна 12 ед. Но использовать эту силу нужно аккуратно, чтобы не терять чудищ в боях. Лучше всего захватывать с их помощью хранилища ресурсов, прежде всего, сокровищницы гномов, где можно добыть кристаллы для их улучшения.

Преимуществом чудищ является также их низкая цена, минимальная на уровне. Жилище для их найма тоже обходится дешевле большинства других, и, на среднем уровне сложности, может быть построено уже на третий день при наличии ресурсов и возведении требуемых построек. На некоторых картах, нанятые чудища из быстро отстроенного логова, станут эффективным средством для молниеносного нападения - атаки вражеского игрока в самом начале партии.

Специализируется на боевой подготовке чудищ и древних чудищ герой кампаний Килгор, под чьим началом их отряды будут наиболее эффективны.

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Самая низкая стоимость (наряду с огненными птицами)
  • Возможность ранней отстройки жилища
  • Игнорирование 40 % защиты врага

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Низкая скорость (ниже лишь у гидр)
  • Низкий показатель атаки (наряду с костяными драконами, ниже лишь у гидр)
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у гигантов и костяных драконов)
Существа HoMM III