ФЭНДОМ

Флаг Чёрной стражи

Чёрная стража (англ. Black Guard) – многочисленная группа наемников.

Описание Править

Когда-то члены Чёрной стражи состояли в Мечах Ветра и являлись частью Штормовой стражи, однако потом этих наемников поглотила жадность, и они отвернулись от пути Илата. Так сформировалась Чёрная стража, которая стала состоять из безжалостных и беспощадных вояк, готовых согласиться на любую грязную работу, если их устроит цена.

Чёрная стража не редко бывала в сговорах с преступной бандой Чёрного клыка. Эта связь на время прервалась после того, как Черная стража стала работать на Маркуса Волка, но затем снова возобновилась.

Одна из штаб-квартир Чёрной стражи находилась в Картале. Некоторое время влияние группы наемников было очень велико на полуострове Эгин.

Наёмники из Чёрной стражи известны своей жестокостью и бесчеловечностью. Хоть многие и принимают их за элитных воинов, на деле же большинство из них является горсткой трусов и разгильдяев.

История Править

  • В 575 ГСД Чёрная стража помогла Маркусу Волку и повстанцам свергнуть правительство Карталя и установить на время свой порядок.
  • В 848 ГСД несколько наёмных легионов Чёрной стражи, согласно условиям союза между Джованни и Амилькаром, встало на сторону герцога Быка во время Десятилетней войны.
  • Один из величайших лордов Эриша, известный как Арантир, пользовался услугами Чёрной стражи при вторжении в Стоунхельм в 989 ГСД, перед этим разорив поселение Мартовская гавань. Их беспринципность и условия полностью угождали некроманту, а погибшие пополняли толпы рядовой нежити.

Известные чёрные стражники Править

  • Беннет – участвовал во вторжении в Стоунхельм. За ослушание, был заперт Арантиром в комнате с упырями, и те разорвали его.