ФЭНДОМ

Чёрные драконы (англ. Black dragon)юниты 7-го уровня фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией сумеречных драконов.

Описание Править

Чёрные драконы — это более старые и более могущественные сородичи сумеречных драконов. Обладая навыками своих младших братьев, чёрные драконы вдобавок сильнее и полностью невосприимчивы к действию магии.

Способности Править

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Летающие существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути
  • Дыхание дракона — при атаке существо наносит урон не только цели, но и существу за ней.
  • Невосприимчивость к магии — существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом).

Тактика Править

Эти драконы действительно сильны, но только как драконы со средними характеристиками для 7-го уровня. Их умение Невосприимчивость к магии, так хорошо фигурирующие в прошлых частях игры, сейчас почти не выполняет своего предназначения. Во-первых — они восприимчивы к Армагеддону, а во-вторых — чёрные драконы чаще всего встречаются в армии чернокнижника (что логично), а его расовое умение разрушает магическую защиту всех существ, в том числе и защиту чёрных драконов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Невосприимчивость к магии
  • Дыхание дракона
  • Высокий показатель урона
  • Хорошая атака
  • Относительно высокая скорость.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 7-го уровня:

  • К ним нельзя применить положительные заклинания
  • Высокая цена найма (выше только у Фениксов)

Итог Править

Сильный юнит, даже для дракона, при этом ещё имеет иммунитет к магии, однако в армии чернокнижника это не актуально.

Галерея Править

Чёрный дракон-H5-артбук
Чёрный дракон (HoMM V)