ФЭНДОМ

Чёрные рыцари (ориг. Black knight) —  воины шестого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до рыцарей смерти.

ОписаниеПравить

Чёрный рыцарь-3-иконка

Чёрные рыцари составляют элитную часть армии мёртвых Дейи. Эти могучие бойцы ведут за собой всё остальное воинство, а противник может быть проклят, если посмеет противостоять им. Вооружены характерными мечами. Защищены полным комплектом присущих только им доспехов. Нанимаются во Дворце Тьмы.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
  • Проклятие - при атаке с вероятностью в 20% целевой отряд противника будет проклят - наносимый этим отрядом урон будет минимально возможным. Длительность: 3 хода.

ТактикаПравить

Эти могучие всадники тьмы обладают наибольшими боевыми навыками среди базовых существ 6-го уровня, и к тому же, они достаточно быстры. Умение Проклятья будет приятным дополнением к их силе, которая одинаково эффективна и в обороне, и в нападении.

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Самый высокий показатель здоровья.
  • Самый высокий показатель урона.
  • Самый высокий показатель защиты.
  • Самый высокий показатель атаки (наряду с нагами и ифритами).

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Нет.
Существа HoMM III