ФЭНДОМ

Шадия, «Паучиха», «Гадюка» (ориг. Shadya) — герой фракции Лига Теней в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Судьба не жаловала Шадию, последнюю выжившую в войнах с кланом Суровые Сердца. Всю свою жизнь она посвятила мести. Она обучалась любому искусству, которое могло бы помочь её вендетте, пропадала месяцами, появляясь, только чтобы пересечься с ещё одним врагом. Одна против сотен, Шадия преуспела в искусстве проникновения, уклонения, убийстве и ловкости.

Биография Править

Во время Шестого Затмения Шадия присоединилась к Раилагу, рассказавшей ему о своей необычайной скорости, умении подкрадываться незаметно, а также о своих познаниях в яде и в дальнейшем помогала ему. Когда Зехир проводил ритуал по очищению Изабель от магии Кха-Белеха, Шадия сорвала обряд и раскрыла свою настоящую личность — как оказалось, Шадией была Биара.

Специализация и навыки Править

Танцующий в сумерках

Танцующий в сумерках

Стрельба наносит меньший урон. Величина уменьшения зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Искусная неодолимая магия Искусная неодолимая магия
Сильная магия Тьмы Сильная магия Тьмы Повелитель проклятий Повелитель проклятий ПовелительБолиИконка Повелитель боли
СильнаяМагияХаоса Сильная магия Хаоса
ОсновыЗащиты Основы защиты Уклонение Уклонение

Интересные факты Править

Неизвестно, существовала ли Шадия или нет. В пользу существования говорит тот факт, что Биара всегда принимала облик существовавших людей (во всяком случае, других обликов показано не было). Против — многие совпадения в характере, а также удобная для маскировки смерть остальных соклановцев.

Галерея Править