ФЭНДОМ

Шеймус на Фэй (ориг. Seamus na Feidh) — герцог дома Оленя, основной конкурент Ивана Грифона в борьбе за императорский престол во время Десятилетней войны.

В течение некоторого времени (примерно в 850-852 ГСД) претендовал на титул императора Священной Империи и был признан в этом качестве большинством правящих герцогских домов, но, в итоге, уступил Ивану.

Описание Править

Шеймус на Фэй — герцог дома Оленя. Однако он не является прямым продолжателем рода Ойсина — основателя герцогства, брата Ронана Великого. Последним в исконном роду Оленей был герцог Коннел, погибший во времена Второго Затмения. Шеймус — потомок одного из родственников супруги Коннела, который. унаследовал герцогство после его смерти. Он непричастен к смерти Мив, но быстро увидел возможность подняться, выше чем когда-либо мог помыслить, и понял, что такой шанс даётся лишь раз в жизни.

Биография Править

Шеймус терпелив и хитёр и считал, что станет императором, чего бы это ни стоило. В своём стремлении к власти, он заключил соглашение с Клинками Эребоса. Клинки Эребоса должны были убить дочь Шеймуса, Нолвенн, причём таким образом, чтобы вина за это преступление легла на Ивана Грифона.

К несчастью для герцога Оленя, его план провалился. Когда о договоре Шеймуса с темноэльфийскими ассасинами стало известно его союзникам, большая их часть, разочаровавшись в герцоге, перешла на сторону Ивана Грифона. Войска Шеймуса были разбиты в решающей битве под Хорнкрестом; самопровозглашённый император был взят в плен и осуждён на пожизненное заключение в темнице, известной как Башня Ивана. Герцогство Оленя унаследовала одна из дочерей Шеймуса.

Специализация и навыки Править

Адепт огненной стрелы
Адепт огненной стрелы
Герой начинает игру с навыком Магия Огня в ранге ученика и следующей способностью: Огненная стрела. Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Галерея Править

Шеймус в предрелизе

Шеймус — предрелизный портрет

Битва Оленя с Грифоном

Шеймус и Иван — поединок в битве при Мэдоуфейре (витраж)