ФЭНДОМ

Свадьба Николаса с Изабель

Первое событие войны Шестого Затмения — свадьба Изабель и Николаса

969 ГСД — Шестое Затмение: Война Королевы Изабель.

Затмение, не предсказанное ни в одном календаре, ввергает Слепых Братьев в панику. Невиданные прежде силы демонов движутся к столице Империи Грифона

Король Николас погибает. В отчаянии его невеста, Изабель, принимает помощь от некроманта Маркела, сулящего ей возрождение супруга, и, объединившись, они опустошают Серебряные Города в поисках необходимых для ритуала воскрешения артефактов. Однако, когда все артефакты были собраны и обряд был завершён, король возродился, как вампир и послушный слуга Маркела.

По приказу некроманта восставший из мёртвых Николас, ведя за собой орды нежити, нападает на Ироллан. Но, к счастью, объединённые силы эльфов под предводительством Файдаэна побеждают его.

Тем временем ставленница Короля Демонов Кха-Белеха в Асхане, суккуб Биара, похищает Изабель и доставляет её в Шио. Кха-Белех совершает насилие над Изабель, дабы она выносила его дитя — Тёмного Мессию.

Империю Грифона терзает гражданская война. Трон узурпирует Биара в иллюзорном облике королевы. Её приспешники насаждают новую веру в единственную богиню — Святую Изабель. Дворяне, противящиеся власти безумной королевы, тайно отправляют молодого Андрея, кузена покойного Николаса и прямого наследника трона, в Гримхейм. Но и державу гномов разрывают внутренние противоречия, которые с появлением Андрея перерастают в открытые столкновения.

В оппозицию тирании лже-королевы становятся герцог Дункан и Фрида, наследница герцогства Единорога, а также гном Вульфстен, вождь клана Северного Ветра. Увы, уберечь юного наследника им не удаётся, и Биара использует кровь мальчика, чтобы с помощью затронутого демонической порчей Сердца Грифона открыть портал в Шио прямо на площади Когтя.

В решающем сражении у стен Когтя объединенные силы народов Асхана, к которым присоединяются и орки Ранаара, изгоняют демонов. Королева Изабель отрекается от престола в пользу Фриды. Империя Грифона обращается в Империю Единорога.