ФЭНДОМ

Эдрик (ориг. Edric)герой фракции Замок класса рыцарь в игре Герои Меча и Магии III.

Биография Править

Прапрадед Эдрика первым в Эрафии занялся приручением и обучением диких грифонов. Сейчас семья Эдрика владеет самым большими в Эрафии питомником грифонов, где эти существа проходят подготовку для службы в Королевских вооружённых силах.

Особенности Править

Эдрик является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Учитывая навыки, армию героя следует строить с упором на грифонов, так как эти существа - его специализация. При развивающемся навыке Лидерство вначале партии будет тактически выгодно разделить отряд грифонов на два или даже на три - тогда выше шанс выпадения повторных ходов из-за высокого боевого духа, а Защита даст дополнительную обороноспособность, что особенно важно при осаде вражеских замков - ведь здесь грифоны будут на острие атаки, особенно в начале партии, пока ещё в армии отсутствуют архангелы.

Специализация Править

Грифоны-спец.

Грифоны - повышает навыки атаки и защиты всех грифонов и королевских грифонов при получении каждого уровня после третьего. Также эти существа получают +1 к параметру скорости.

Подробнее см. Специализация героя на существах (HoMM III).