ФЭНДОМ

Эйлин (ориг. Eileen) — герой Альянса Света, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might & Magic X: Legacy.

Описание Править

Леди Эйлин стала знаменитой, разрешившись от бремени тройняшками-близнецами. Скоро это благословение Эльрата было омрачено - сыновей похитили наёмники Чёрной стражи и держали их в плену семь лет, требуя выкуп.

В то время сам император Лайам предлагал щедрую награду за возвращение детей. Эйлин обратилась за советом к Эльрату и стала его ревностной жрицей. В итоге похитителей нашли и обезглавили, сыновья вернулись домой, но они уже были не теми ангелочками, какими помнила их мать. Детей поспешно отправили в школу инквизиторов на перевоспитание.

Эйлин по-прежнему постоянно навещает сыновей, но в их воспитании она больше надеется на молитвы к Эльрату и на наставления церкви, чем на собственные силы. Гнев, затаённый в душе Эйлин после того судьбоносного события, взрастил в ней крайне прагматичное отношение к правосудию.

Биография Править

В 570 ГСД её сыновья сбежали, и только через пять лет Эйлин смогла узнать, что они стали бандитами на полуострове Эгин. Поселившись в Сорпигале, она попросила группу искателей приключений найти трёх преступников и передать им, что она готова дать им последний шанс свернуть с кривой дорожки и раскаяться в содеянном. Также Эйлин сказала приключенцам, что если беглые преступники откажутся, их следует остановить любым способом. Позднее ей всё же пришлось поведать искателям приключений правду: что преступники эти были её сыновьями, что после похищения они были «испорчены», не поддавались перевоспитанию и отказывались следовать воле Эльрата, именно поэтому она была вынуждена принять такое сложное решение.

Специализация Править

Мастер «Излечения»
Исцеление - навык - H6
По умолчанию получает умение «Излечение», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

  • Если игрок решит отпустить Рипли, то бандит в конечном итоге убьёт Эйлин.
  • Если игрок решит не убивать Лукаса (Люка), то разбойник завяжет с грабежами и отправится в Хаммерфолл, где станет героем и заставит Эйлин по-своему гордиться им.