ФЭНДОМ

Водный элементаль
ВоднЭлемент иконка
Фракция Нет
Цена 400 Золото5мини
Размер 1x1
Базовый прирост 4
Опыт 57
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 8
НападениеH5 Нападение 8
УронH5 Урон 8—12
ЗдоровьеH5 Здоровье 43
ИнициативаH5 Инициатива 10
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии 12

Водные элементали (англ. Water elemental) — нейтральные юниты 4-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V. Как и его собратья могут быть призваны заклинанием "Призыв элементалей".

Описание Править

Эти элементали, как и их собратья созданы из первородного вещества Асхана. Водный элементаль опасен вдвойне, так как невосприимчив к любым замораживающим заклинаниям и в то же время способен поражать своих врагов «Ледяной глыбой» и «Кольцом холода».

Способности Править

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Колдун — существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Мощность наступательных заклинаний отряда зависит от его численности.
  • Невосприимчивость к стихии Воды — заклинания, использующие стихию Воды, не могут повредить данному существу.

Заклинания Править

  • Ледяная глыба (6 ед. маны); расчет урона: 72+12*(кол-во существ в отряде)
  • Кольцо холода (12 ед. маны); расчет урона: 72+12*(кол-во существ в отряде)

Тактика Править

Водный элементаль не является стрелком, в отличии от множества других колдунов, однако ему хватает мощных и замораживающих заклинаний. К сожалению маны у этого существа мало и хватает лишь на две ледяных глыбы или одно ледяное кольцо, поэтому в долгом бою водный элементаль проявляет себя хорошо только в начале боя. Несмотря на это, его заклинания достаточно сильны чтобы оказать существенное влияние на результат схватки.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Обладает мощными заклинаниями
  • Невосприимчивость к стихии воды
  • Неплохой урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Малый запас маны — особенно если учитывать тот факт, что это их единственный способ урона на расстоянии, то этот недостаток существенен.
  • Не могут быть излечены и воскрешены
  • Трудности в найме — вам будет очень трудно отыскать места найма элементалей, либо уговорить нейтральных элементалей присоединиться к вам.

Итог Править

Это отличный колдун для начальных стадий игры, но его ограниченный запас маны и невозможность ведение дальнего боя делают его малопригодным для затяжных сражений.

Галерея Править

Элементаль Воды (HoMM V)