ФЭНДОМ

Элементали воздуха (ориг. Air elemental) - нейтральные юниты в игре Герои Меча и Магии III, а также юниты второго уровня фракции Колония в дополнении Клинок Армагеддона, в котором могут быть усовершенствованы до элементалей шторма.

ОписаниеПравить

Элементаль Воздуха-3-иконка

Элементали воздуха происходят из элементного плана воздуха и именно из этого плана они черпают свои силы, как и маги, прибегающие к Магии Воздуха. В оригинальной игре нанимаются в Сопряжении, а в дополнении - как в Сопряжении, так и на Алтаре Воздуха.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

В оригинальной игре воздушные элементали, особенно на момент начала партии, довольно ценные союзники, учитывая их параметры - они будут одинаково эффективно действовать как в нападении, так и в защите. Разброс урона - очень высок, а значит для них будет полезно применять заклинание Благословение. В дополнении же их стоит, конечно же, поскорее улучшать до штормовых, так как преимущества последних вполне очевидны.

Сильные стороныПравить

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Все тактические параметры - атака, защита, урон, здоровье, скорость - самые высокие. Более того - по параметрам воздушные элементали стоят на одном уровне со многими юнитами третьего и даже четвёртого уровней!

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.
  • Самый низкий прирост.

Слабые стороныПравить

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям.

За кулисамиПравить

Элементали фигурируют в средневековой философии как мифические существа (духи), соответствующие одной из четырёх стихий: воздуха, земли, огня, воды.

Существа HoMM III