ФЭНДОМ

Элементаль Воздуха
Элементаль воздуха-иконка-H6Элементаль Воздуха-H6-арт
Фракция Нет
Цена 390 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 2
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 32%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 26%
МагическийУрон6 Магический урон 13
Инициатива6 Инициатива 50
Здоровье6 Здоровье 75
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность 100%

Элементали Воздуха (англ. Air elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Свирепые ветры, которые проносятся сквозь глубокие ущелья, мимо высоких горных утёсов или по обширным равнинам, могут подхватывать и переносить мощные частицы стихийной энергии. Эти частицы способны концентрироваться и порождать элементалей Воздуха. Их самопроизвольное появление также связано с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бороздят лик Асхана. Редкие разновидности элементалей Воздуха могут также зарождаться из предсмертного вздоха высших жрецов Илата, Бога-Дракона Воздуха. Эти духи невероятно сильны и среди своих сородичей обычно являются властителями.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Элементальное родство

Родство с Воздухом: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Воздушный щит

Воздушный щит: атакуя, элементали Воздуха не получают ответного удара.

Циклон (HoMM VI)

Циклон: элементали Воздуха получают на 20% меньше физического урона от выстрелов.

Удары молний

Удары молний: атакуя с расстояния, элементали Воздуха наносят урон (Воздух) цели и ещё трём вражеским отрядам. С каждой последующей целью урон сокращается наполовину.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Элементаль Воздуха (HoMM VI)