ФЭНДОМ

Земной элементаль
ЭлементЗемля иконка
Фракция Нет
Цена 400 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 63
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 11
НападениеH5 Нападение 8
УронH5 Урон 10—14
ЗдоровьеH5 Здоровье 75
ИнициативаH5 Инициатива 5
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Земные элементали (англ. Earth elemental) — нейтральные юниты 4-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V. Как и его собратья могут быть призваны заклинанием "Призыв элементалей".

Описание Править

Земные элементали столь же тверды и прочны, как камень и земля из которых они созданы. Они абсолютно невосприимчивы к заклинаниям использующим стихию Земли, и обладают 50%-ной защитой от других форм магии.

Способности Править

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Бесконечный отпор — существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
  • Защита от магии 50% — боевые заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона
  • Невосприимчивость к стихии Земли — заклинания, использующие стихию Земли, не могут повредить данному существу.

Тактика Править

Если с помощью заклинания "Призыв элементалей" вам на помощь пришли земные, то можно считать, что ход потрачен в пустую. Вроде бы у этих каменных существ хорошая защита и неплохой урон, но вся бесполезность земных элементалей заключается в самой низкой в игре инициативе, большинство юнитов походят 2 раза прежде чем земные начнут действовать. Итак, если вам не повезло их призвать, то можно: либо отправить их телепортом в стан врага где они будут успешно от всех отбиваться бесконечным отпором; либо призвать новых элементалий надеясь на более приемлемый отряд.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Бесконечный отпор
  • Невосприимчивость к стихии земли
  • Хорошая защита (уступает лишь боевым грифонам).
  • Самый большой запас здоровья среди юнитов 4-го уровня.
  • Неплохой урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Самая низкая инициатива в игре
  • Не могут быть излечены и воскрешены.
  • Трудности в найме, так как этот юнит — нейтрал.

Итог Править

Очень сильный и непробиваемый юнит для своего уровня, но с ужасно низкой инициативой.

Галерея Править

Элементаль Земли (HoMM V)